Информация для покупателей

Контактная информация

ООО "НТК АВ"

   г. Москва, ул. Марксистская, д 34, кор. 10, пом. 8
   +7 (495) 748-3407
   info@myhomecinema.ruinfo@myhomecinema.ru

Реквизиты ООО "НТК АВ"

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "НТК АВ"
ИНН 7709951908
КПП 770901001
№ ОГРН 1147746401065
Дата регистрации 16.04.2014
Юридический адрес 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10, этаж 3, пом. 8
Фактический адрес 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10, этаж 3, пом. 8
Код по ОКПО 29305128
Банковские реквизиты р/с 40702810600000001361 в АО "ОРБАНК" г. Москва, БИК 044525298, к/с 30101810245250000298
Генеральный директор Кострюков Михаил Юрьевич
Главный бухгалтер Кострюков Михаил Юрьевич

Оформление заказа

Оформить заказ можно следующими способами:
Оформить заказ по телефону +7 (495) 748-34-07:
  • Продиктуйте менеджеру наименования товаров и слуг, а также свои контактные данные и адрес доставки;
  • Если вы планируете забрать заказ самостоятельно, просто предупредите об этом менеджера;
Оформить заказ по электронной почте info@myhomecinema.ru:
  • Укажите в письме наименования товаров и слуг, а также свои контактные данные (ФИО, телефон) и адрес доставки;
  • Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для подтверждения заказа и уточнения деталей;
  • О статусе заказа мы будем информировать вас по электронной почте.

Условия оплаты

Оплатить заказ можно на сайте или при получении. Чтобы получить оплаченный заказ, вам может понадобиться удостоверение личности.

Способы оплаты:
Банковская карта

На сайте

После оформления заказа вам на электронную почту придет ссылка для перехода к оплате онлайн. Перейдите на ссылке, введите данные карты и нажмите Оплатить. Минимальная сумма оплаты — 1 рубль.

К оплате принимаются банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере:

  • VISA, MasterCard, American Express;
  • VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro, если у них есть код CVC2 и CVV2;
  • МИР;
Банковский перевод

При оформлении заказа выберите Банковский перевод. Вам на электронную почту придет счет с реквизитами для оплаты заказа. Вы можете осуществить перевод средств со счета в любом банке, действующем на территории России. Банк может брать комиссию за перевод 3–7% от стоимости заказа. Средства будут зачислены в течение 2–3 рабочих дней, после чего заказ поступит в обработку.

Вы можете заполнить бланк перевода в банке. В этом случае укажите в качестве получателя платежа ООО «НТК АВ», а в комментарии к платежу — номер счета.

Если ваш банк поддерживает онлайн–переводы, вы можете сделать перевод в приложении или онлайн–банке.

Реквизиты нашего счета: р/с 40702810600000001361 в АО "ОРБАНК" г. Москва, БИК 044525298, к/с 30101810245250000298

После оплаты заказа вам на почту придет электронный чек.

Ошибка при оплате
Оплата банковской картой на сайте

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.
Банковский перевод

Оплата проходит в течение 2–3 рабочих дней.

Если сроки вышли и вы не получили письмо о получении оплаты, напишите нам на info@myhomecinema.ru.

Оплата может не пройти, если:

  • Вы оформили заказ на физическое лицо, а оплачивает юридическое.
  • Вы оформили заказ на юридическое лицо, а оплачивает физическое.
  • Вы оформили заказ на одно юридическое лицо, а оплачивает другое.

Если у вас возникли вопросы, напишите нам на info@myhomecinema.ru.

Условия доставки

Москва

Курьерская доставка по городу (в Москве — в пределах МКАД) осуществляется в срок 1-3 дня. Вы также можете выбрать «Самовывоз», чтобы получить подробную консультацию по обслуживанию и эксплуатации (курьер не осуществляет обучение и консультацию).

Другие города

Доставка товаров во все города России, осуществляется транспортной компанией до склада ТК в вашем городе за счет отправителя (по желанию, когда груз будет готов к выдаче, вы можете заказать доставку до двери за ваш счет). При оформлении доставки оператор может попросить вас указать серию и номер паспорта получателя (по требованию ТК).

После отправки заказа мы пришлем вам номер накладной либо почтовый идентификатор для отслеживания груза на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа.

Выбор способа отправки вы можете указать в комментарии при оформлении заказа или устно, когда наш оператор позвонит вам, чтобы обсудить детали заказа.

Условия возврата и обмена товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
  • товар непродовольственный;
  • товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
  • товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
  • сохранены потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
  • товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
  • товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
  • вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

  • потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии.

Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену

В «Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену» входят в том числе:

  • швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов (например, велофляги, термосы, бутылки);
  • бытовая вычислительная и множительная техника;
  • технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, МФУ, мониторы, телевизоры, проекторы, аудиоресиверы, активные акустические системы т. п.).
Возврат денежных средств при оформлении возврата товара.

Если товар был оплачен банковской картой, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

Если товар был оплачен безналичным переводом - деньги возвращаются в течение 3 банковских дней с момента оформления возврата.

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию

  •   Помощь в выборе компонентов домашнего кинотеатра
  •   Индивидуальное проектирование
  •   Установка и настройка оборудования
  •   Обучение использованию системы